Мы
экономим
Ваше время
в подборе лицензии!
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Федеральные законы МЧС

Федеральный закон от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» (вступил в силу с 1 января 2006 года) вносит соответствующие изменения в законодательные акты Российской Федерации, в частности:

Водный кодекс Российской Федерации дополнен статьей 65.1 «Полномочия субъекта Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов», где к полномочиям субъекта Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, в частности, относится:

  • утверждение правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах;
  • утверждение правил охраны жизни людей на воде.


  • С учетом внесения изменений в статью 50 «Муниципальное имущество» Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в собственности поселений теперь может находиться:

  • имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; (ранее только «имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций»);


  • в собственности муниципальных районов может находиться:

  • имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; (ранее только «имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций»).


  • Пункт 6 статьи 26.8 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» изложен в новой редакции, в соответствии с которой проект соглашения представляется для согласования соответствующей стороне федеральным органом исполнительной власти или высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и рассматривается указанной стороной в месячный срок. Проект постановления Правительства Российской Федерации об утверждении соглашения вносится в Правительство Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в недельный срок после согласования проекта соглашения и принимается Правительством Российской Федерации в трехнедельный срок после внесения.

    В случае, если проект соглашения не будет согласован сторонами в двухнедельный срок по истечении месячного срока, установленного для рассмотрения проекта, сторона - инициатор заключения соглашения обращается для рассмотрения разногласий в правительственную комиссию по взаимодействию федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации либо уведомляет вторую сторону об отказе от продолжения процедуры заключения соглашения. Указанная комиссия в месячный срок рассматривает вопрос на своем заседании и принимает согласованное сторонами решение о подписании соглашения либо о прекращении процедуры его заключения. По настоянию одной из сторон комиссия обязана принять решение о направлении материалов для рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации, которое в месячный срок принимает по представленным материалам окончательное решение.

    В случае досрочного расторжения соглашения федеральный орган исполнительной власти, являющийся стороной соглашения, вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации об утверждении этого соглашения.
  • © 2006 Все права защищены.